Весенний закат

Друзья людей



Друзьями людей несомненно являются на мой взгляд собаки и пускай мы парой даже не догадываемся об этом.  Наверняка у всех бывали такие случаи когда мы проходил просто так мимо самой обыкновенной дворняги мимо. Но если хотя бы на секундочку остановится и посмотреть в её глаза , сколько всего в них можно увидеть . В принципе взгляд собачьих глаз это отдельная тема и я непременно к ней еще вернусь.   Я часто гуляю в парке не далеко от своего дома и мне часто в объектив ,попадает стая дворняг, которая живет в этом парке круглый год под водопроводной трубой.  Люди подкармливают их и я в том числе) Собственно благодаря им и навеян данный пост. Так же в парке можно встретить конечно же и благородных собак «то есть породистых»   и они так же прекрасны , но все же взгляд дворняги врезается в память надолго…