Весенний закат

Природа и макро


Макро съемка на природе это всегда интересное занятие. Я являюсь фанатом макро съемки, очень интересно по бродить по лесу с макро оборудованием и в продолжение вчерашнего поста о походе по реке Исеть, естественно я не мог отказать себе в удовольствии по снимать макро. К моему большому сожалению я не брал с собой макро кольца и делал снимки на обыкновенный объектив с функцией макро, но результат всё равно не разочаровал меня.
В чем заключается прелесть макро съемки в лесу ? Именно макро съемка в лесу, где на первый взгляд все просто и банально, намой взгляд вызывает наивысший интерес у макро любителей. Когда я только увлекся макросъемкой я ходил по лесу и искал интересные снимки, но к сожалению не мог найти сюжет. И тут я вспомнил цитату правда не помню кто из великих сказал "Остановись , почувствуй как пахнут розы". И вот тогда я начал останавливаться в интересных мне местах и по долгу разглядывать место съемки, и вот тут я начал замечать как макро жизнь кипит вокруг меня. Мы все видели в лесу самый обыкновенный мох в лесу, который может быть везде на камнях на деревьях, но что если остановится присмотреться к нему.


А вот макро-съемка в весеннем лесу немного отличается на мой взгляд от летней тем, что надо нет тех красок какие есть летом по этому приходиться искать такой предмет который будет выглядеть очень эффективно и заманчиво. Не много я ушел в сторону от своей идеи поста, дак вот вчерашняя прогулка не была исключением в области макро. Мох и лед попали в поле зрения моего объектива, конечно 1000 раз пожалел, что не взял макро кольца и советский объектив Индустар 51. Но я обещал вернутся в данный лес в самые ближайшие выходные.