Весенний закат

Псевдо Ломо

Почему псевдо Ломо ? Все очень и очень просто, очень хотелось попробовать по фотографировать в этом жанре, но узнав о современной стоимости фотопленки, а так же о её проявке и печатью фотографий. Хотя конечно настоящие фото Ломографы могут меня освистать и сказать,  что можно сделать самому. Самому проявить фотопленку к примеру в кофе, так же самому на печать фотографии. Но банальный вопрос цены за это удовольствие переманил меня в сторону электронных гаджетов, тем более ведь XXI век на дворе.

Но попробовать очень хотелось , начитавшись теории я понял главное правило , что нет ни каких правил. То есть снимай все , что видишь и будет тебе счастье. Для чистоты эксперимента я вооружился самым, самым простым телефоном с самой что ни на есть простой камерой . В этой фотокамере не было автофокуса , темноту и яркий свет она то же не очень любила. И я начал экспериментировать. 


Через не помню уже сколько снимков я начал осознавать, что не могу просто на просто фотографировать просто так , нужна какая то идея , я не думал о диафрагме и выдержке , но вот  без идеи я не мог.
Поэтому начал искать для фотографии какие то сюжеты , какие то здания , в общем заставил себя искать то что можно сфотографировать. По поводу лайт рума и прочего добра даже не стал думать , это все мне заменили программы по наложению эфекта старины. И вот именно по этому этот жанр я назвал псевдо ломо . Рекомендую его  всем тем у кого есть застой в творческой жизни, тем кто считает, что его родник идей иссяк , да и просто всем тем кто любит по фото хулиганить в хорошем смысле .